Корзина
12 отзывов
+7 (727) 386-13-46

Профессиональный ремонт и перемотка электродвигателей в Алматы

Перемотка электродвигателей

  Перемотка электродвигателей
УслугаКод: 12

от 8 000 Тг.

Написать
  • +7 показать номер +7 (727) 386-13-46
  • +7 (777) 271-91-42
  • +7 (775) 708-09-34
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 386-13-46
      +7 (777) 271-91-42
      +7 (775) 708-09-34
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      Ул. Черноморская, д.38, Алматы, 050000, Казахстан
    • Email:
      profelektroremont@bk.ru

Перемотка электродвигателей, ремонт электродвигателей, скважинных насосов, компрессоров, генераторов.

Мы можем предложить Вам следующие услуги по ремонту электродвигателей:

- ремонт или замена статарной и роторной обмоток (перемотка заключается в снятии старой обмотки и намотке нового провода аналогичного сечения (делается такое же количество витков);
- замена подшипников и смазки;
- восстановление статарного железа;
- восстановление катушек электродвигателя;
- восстановление подшипников щитов;
- восстановление всех резьбовых отверстий;
- статическая и динамическая балансировка роторов;
- замена щеток и контактных колец;
- испытание со снятием электрических характеристик;
- проверка и ремонт автоматики управления станковых двигателей, тельферов и т.д.;

 

 

Как отремонтировать электродвигатель .

электродвигатель

 

Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока на напряжение 380 вольт частотой 50 герц. В быту используются  электродвигатели работающие как на переменном токе, так и на постоянном токе с напряжением 220 вольт . В основном  электродвигатели постоянного тока  применяются в домашней электронике.

Электродвигатели переменного тока используются в домашних устройствах таких как стиральные машинки, пылесосы, вентиляторы электроинструмент и другие, для работы каких необходимы двигатели большей мощности при малых габаритах.

Наша компания выполняет ремонт электродвигателей без каких-либо ограничений по напряжению и мощности любого производства от любых производителей

В каком виде электродвигатели принимаются в ремонт

 электродвигатели    электродвигатель

Приемка в ремонт производится по акту, в котором кроме паспортных данных и предполагаемого объема ремонта указываются технические требования, которым должно удовлетворять оборудование после осуществления ремонта: мощность, напряжение, энергетические показатели и др. В ремонт принимаются только комплектные электродвигатели, имеющие все основные узлы и детали, включая старые обмотки. Все соединительные и установочные детали должны быть демонтированы заказчиком. Как правило, мы не ремонтируем машины с разбитыми корпусами и подшипниковыми щитами, а также со значительным (более 25 %) повреждением магнитопроводов, хотя бывают и исключения. Ремонт мы всегда выполняем качественно, чтобы после него был обеспечен необходимый уровень эксплуатационной надежности, а технические показатели вашей техники соответствовали стандартам и нормам. В случае если у Вас другая ситуация предварительно звоните к нам и мы попробуем помочь вам! 

Как и где происходит ремонт и перемотка электродвигателей

В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются на наше предприятие. Взаимные обязательства заказчика и нашего предприятия регламентируются в технических условиях ремонта и оформляются соответствующими документами.

Порядок проведения ремонта электродвигателя переменного тока с полной заменой обмотки.

Как и любой ремонт начинается с визуального осмотра электродвигателя, внимание обращается на комплектацию (наличие клемника, вентилятора, кожуха и пр.), целостность корпуса и торцевых щитов (крышек), состояние вала и подшипников,  производится замер корпусной изоляции и сопротивления обмоток (встречались случаи когда в ремонт поступали исправные электродвигатели). После этого приступаем к разборке двигателя используя при   этом необходимый слесарный инструмент (достаточно большой перечень). 
перемотка электродвигателей 

 В процессе данной операции осуществляется контроль за надлежащим состоянием посадочных мест крышек  и подшипниковых узлов. Затем осматриваем обмотки статора и ротора  (по характеру повреждения в большинстве случаев можно судить о причине возникновения неисправности) и 
  принимаем решение о ремонтопригодности эл. двигателя, иными словами определяем объем работ,   их стоимость и срок выполнения. При получении одобрения от "Заказчика" далее все происходит следующим образом:

При необходимости замеряется геометрия обмотки, определяется схема соединений и материал  требующийся для выполнения ремонта. Затем мы приступаем к  демонтажу обмотки.   В зависимости от типа и размера эл. двигателя одна из лобовых частей обмотки удаляется при помощи   специально заточенного зубила либо методом спиливания.

  ремонт электродвигателя в Алматы 

    После нагрева в печи до определенной температуры (определяется классом изоляции электродвигателя) обмотка удаляется и производится очистка пазов от остатков корпусной изоляции и подготовка статора к укладке.

  ремонт электродвигателей

Следующая необходимая операция это испытание активной стали, которое производится индукционным методом. Если электродвигатель проходит данную проверку, то осуществляется "гильзовка", т. е. изготовление и укладка в пазы корпусной изоляции, для чего используются, в зависимости от класса изоляции, изофлекс, синтофлекс или термофлекс толщиной от 0,10 до 0,50 мм.
 Следующая операция-изготовление новой обмотки, для чего определяется тип обмотки (одно или двухслойная, равносекционная или концентрическая и т. д.), схема соединения (в один или несколько проводов, одна или несколько параллелей), схема включения (звезда или треугольник), выбирается провод (ПЭТВ-2, ПЭТ-155 и т. д.), количество витков и делается шаблон обмотки. На специальных шаблонах изготавливается новая обмотка, при этом учитывается, чтоб количество паек в схеме электродвигателя было минимальным. Параллельно изготавливаются клинья и лобовые прокладки. 
         перемотка электродвигателя      

После выполнения вышеуказанных работ электродвигатель готов к укладке новой обмотки.  

 электродвигателя , ремонт эл.двигателя
При укладке обмотки в пазы электродвигателя соблюдается определенный порядок и очередность укладки, производится установка лобовых прокладок, клиновка пазов (если таковая предусмотрена). После этого бондажируем обмотку со стороны где отсутствует схема, затем выполняем окончательную сборку схемы, пайку (сварку) соединений и бондажируем. По окончании этих операций проводится замер        сопротивления обмотки (по - фазно, разница сопротивлений не должна превышать норму), замер коэффициента абсорбции (не менее 1,20) и испытание обмотки повышенным напряжением промышленной частоты (50гц)  (согласно нормам). 
Далее переходим к не менее ответственным процедурам - пропитка и сушка (запечка). Эта операция не только "цементирует" обмотку, но и отвечает за теплообменные процессы во время работы электродвигателя, особенно в критических режимах,  так что используем только лаки рекомендованные  заводами изготовителями от хороших производителей и сушку производим при температурах и по времени ими же установленными в печи с обязательной конвертацией (равномерный нагрев).

 электродвигатели, ремонт эл.двигателя
Остается совсем малое - собрать электродвигатель (при необходимости заменив подшипники), еще раз проверить его повышенным напряжением и включив его в сеть замерить токи холостого хода.
 И ГЛАВНОЕ - УСПЕШНОСТЬ РЕМОНТА НА 99,9% ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОИЗВОДЯЩИХ РЕМОНТ!!! 
Неумеха лучшие материалы превратит в ......, а хороший спец из ...... сделает конфету...... !

    

Технические условия на ремонт электродвигателя

Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом, а на корпус машины устанавливают новый щиток с указанием нашего предприятия (проводившего ремонт), даты выпуска из ремонта и технических данных электродвигателя в соответствии со стандартами. В процессе ремонта технологические карты ремонта электрических машин, составленные в виде таблиц, в которых приведены номера и содержание всех технологических операций, технических условий и указаний по проведению ремонта. В них также приводятся данные об оснастке и оборудовании, необходимом для ремонта, и нормы времени на проведение отдельных операций.

Отзывы об услуге

Характеристики
Основные
Тип услуги Обслуживание
Срок выполнения 4.0 (дн)
Информация для заказа
  • Цена: от 8 000 Тг.
Контакты
  • Телефон:
    +7 (727) 386-13-46
    +7 (777) 271-91-42
    +7 (775) 708-09-34
  • Контактное лицо:
    Юлия
  • Адрес:
    Ул. Черноморская, д.38, Алматы, 050000, Казахстан
  • Email:
    profelektroremont@bk.ru